kipar
Пол: мужской
Сообщений: 29
 
[Профиль]
03.04.2021 01:49
Цитата:

Хотите форсировать движков своих стареньких москвичей, жигулей, а так же дизелей тракторов? - тогда почитайте мой пост под роликом :
[скрытая ссылка]
Конечно, можно форсировать и движки новых авто, но на это авто инспекция не дасть разрешения.

kipar
Пол: мужской
Сообщений: 29
 
[Профиль]
03.04.2021 02:32
kipar написал(а):

тогда почитайте мой пост под роликом :

Цитата:

Ест отличная идея, мужики!
  Еще немцы на своих месершмитах для коротковременного форсажа( не более 10 минут ) в цилиндры впрыскивали водно-метаноловую смесь. Форсаж включали только кратковременно, когда нужно было оторваться от преследования или наоборот, догнать противника. При длительном форсаже температура горения бензиново-водной смеси существенно увеличилась и цилиндры сильно грелись, поршни начинали клинить, - двигатель мог застучать.
  Для пытливых мужиков предлагаю следующее:
  на стареньких москвичах или жигулях проведите следующую модернизацию:
  На выходной коллектор прилепите испарительный бачок соответствующей формы емкостью приблизительно ~  3 - 4 литров. Испарительный бачок лучше делать из податливого алюминийевого листа толщиной = 1 мм. ( киянкой можно формовать желаемую конфигурацию бачка ). Для эксприментального образца подойдет даже пакет из прочной фольги (типа медицинской грелки).
  Для наматывания подогревателя берите очень длинную медную трубку( не жалейте! ). Наматывайте последовательно на на всех патрубках выходного коллектора, затем по выхлопной трубе до места выхода из капота, и обратно вторым слоем. Намотанный подогреватель пара обматывайте асбестовым полотном или поранитом(на худой конец подойдет и стекловата).
  Выход подогревателя пара врезается в патрубок между карбюратором и воздухоочистителем после регулируюшего крана(пара).
  В качестве регулируюшего крана пара применяем обычный бытовой сместительный кран. Ручку сместителя через длинную тягу соединяем с рычагом регулировки подачей пара, находящегося в кабине. Ручка сместителя должен елозить по специальной планке при полностью открытом состояний сместительного крана.
  В карбюраторе качества смеси придется обогатить. Водитель опытным путем определит оптимальную количество подачи пара. Естественно, излишний пар будет отводится из капота через второй выход сместителя.
  Интенсивность парообразования Вы можете регулировать(уменьшать), подкладывая термоизоляционные пластинки между испарительным бачком и коллектором. А вот нагрев пара(посредсвом нагревателя пара) должна быть максимально возможным.
   Должен Вас предупредить, что в данной системе должна применяться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дистилированная вода во избежание налегания накипи на клапанах, поршневых кольцах.
  В своем будущем ролике попутно расскажу, как самому делать дистилятор.
........
   Данную модернизацию можно( нужно! ) делать и на дизелях тракторов. Выход пара врезается в  входной патрубок(всос воздуха) после воздухоочистителя. ( Сильно забитый воздухоочиститель не годится ).
  Приходилось мне на ДТ-75 сутками пахать зябь в сентябре месяце. В  начале сентября днем еще жарко, трактор тянет так себе, а ночью прямо рвет, даже можно на одну скорость выше переключить. Понятно, ночью холодный воздух более плотный, а еще и более влажный - туман, роса падает - вот и дизель начинает прямо рвать.
   Сделайте подобную модернизацию, оценивайте увеличения мощности двигателя, экономию топлива - ведь вы будете сжигать и воду!
Экономия топлива происходит по двум причинам:
1).  В цилиндрах горит и водород, повышая мощность.
2). Происходит полное горение топлива(особенно солярки в дизелях)
......
  При правильном подборе количества подаваемого перегретого пара, данный "форсаж" можно включать на постоянной основе.

 
Авторизуйтесь в системе для того, чтобы иметь возможность добавлять сообщения.