Горячие темы
Доставка
Мирон Шульнг 19 дней
Написать сообщение
Страницы:    1  2 
 
Dima1972
Сообщений: 4
D
 
[Профиль]
10.04.2010 14:55

Привет!Обращаюсь к  спецам  за помощью!Хочу приобрести машинку в пределах200тыр.Склоняюсь к универсалам.Выбор между калдиной и хондой орфией не могу определится.Дайте совет ,а также минусы ,плюсы,Может кто скажет  о  тойотах  карибах хорошего  или о ниссане винограде.Скажу сразу почему ориентируюсь на цнену такую.Машина первая,поэтому дороже агрегат будет жалко.Учился ездить  на  Моисее412.Теперь деревья на дорогах расти перестали и столбы на дороги не вкапывают,а ззначит опыт начинает проявляться.Разницу между великом и самолетом понял.Так что люди прошу реальной помощи.Гребаные  суперикары с завышенной самооценкой суперассов деловаров(типа научись сначала ездить)прошу отойти к своим звездолетам  и не лезть.Повторяю!Я обращаюсь к нармальным людям,которых к счастью еще много.Заранее очень благодарю за помощь!

Strannik69
Пол: мужской
Сообщений: 193
 
[Профиль]
10.04.2010 19:33

Не знаю конечно насколько мое мнение Вам будет интересно, но если хотите вот: Превой моей иномаркой, да и первой моей машиной вообще был минивен Нисан Прерия Джой, из более чем 5-ти летнего опыта его эксплуатации составил неплохое мнение о японцах - менял только раходники, ничего другого не ломалось. Сейчас уже несколько лет езжу на Тайоте - по сравнению с Нисаном могу сказать что в эксплуатации Тайота дешевле, а и с раходниками по-проще и по-дешевле. Да и в сервисах (по крайней мере в которые обращался) к Тайоте лучше относятся (чаще сталкиваются и лучше знают). По Хондам ничего не могу сказать - не юзал, хотя друзья отзываются хорошо, читал что у них движки помощнее тайотовских - с одно куб.см извлекают большую мощность, но в этой связи быстрее изнашиваются, да и масла и другие расходники у них специфичные.

Челентано
Пол: мужской
Сообщений: 10190
 
[Профиль]
11.04.2010 19:03
Strannik69 написал(а):

но в этой связи быстрее изнашиваются

не факт.

gruz70
Сообщений: 11
 
[Профиль]
11.04.2010 19:41

А о  Lancer Cedia Wagon можете что-нибудь рассказать? И как дорого на эту машину стоят расходные материалы?(в сравнении с Тойотой)

snejjok
Пол: мужской
Сообщений: 141
 
[Профиль]
12.04.2010 08:10
gruz70 написал(а):

А о  Lancer Cedia Wagon можете что-нибудь рассказать? И как дорого на эту машину стоят расходные материалы?(в сравнении с Тойотой)

насколько я знаю, на них стоят движки GDI , которые капризные и летят через один ( проблемы с инжектором)

dormidon
Пол: мужской
Сообщений: 1348
 
[Профиль]
12.04.2010 11:03
Челентано
Пол: мужской
Сообщений: 10190
 
[Профиль]
12.04.2010 11:37
snejjok написал(а):

насколько я знаю, на них стоят движки GDI , которые капризные и летят через один ( проблемы с инжектором)

и это хвалёное японское качество biggrin Есть такая куйня и у тоёты.

Всё, что сделано после 2000 года - вёдры с болтами!

Будь то японь, немцы или иные призводители.
Экономия не прошла безболезнено.

Dima1972
Сообщений: 4
D
 
[Профиль]
12.04.2010 13:30
Челентано написал(а):
snejjok написал(а):

насколько я знаю, на них стоят движки GDI , которые капризные и летят через один ( проблемы с инжектором)

и это хвалёное японское качество biggrin Есть такая куйня и у тоёты.

Всё, что сделано после 2000 года - вёдры с болтами!

Будь то японь, немцы или иные призводители.
Экономия не прошла безболезнено.

Dima1972
Сообщений: 4
D
 
[Профиль]
12.04.2010 13:31
Dima1972 написал(а):
Челентано написал(а):
snejjok написал(а):

насколько я знаю, на них стоят движки GDI , которые капризные и летят через один ( проблемы с инжектором)

и это хвалёное японское качество biggrin Есть такая куйня и у тоёты.

Всё, что сделано после 2000 года - вёдры с болтами!

Будь то японь, немцы или иные призводители.
Экономия не прошла безболезнено.

Dima1972
Сообщений: 4
D
 
[Профиль]
12.04.2010 13:53

Тоже читал,что двигатель тойот 3s-fe более  надежен,покуда японы не стали извращаться с нововвидениями и дороботками.Однако технология на месте не стот.А кто все может скать о прожорстве масла.Некоторые пишут при продаже мол от заливки до замены не деется никуда масло.Но я так понимаю двигатель должен веть что-то съедать,а так  может уже с топливом подразбовляется.Просто мысли на бумаге.Может я не прав,хер знает.

snejjok
Пол: мужской
Сообщений: 141
 
[Профиль]
12.04.2010 15:44

Производитель заявляет расход масла, как норму. В зависимости от двигателя он может доходить до1-1,5 литра от замены до замены. Еще и от качества масла много зависит-у говеного угар больше

Челентано
Пол: мужской
Сообщений: 10190
 
[Профиль]
12.04.2010 17:38
Dima1972 написал(а):

Тоже читал,что двигатель тойот 3s-fe более  надежен,покуда японы не стали извращаться с нововвидениями и дороботками.Однако технология на месте не стот.А кто все может скать о прожорстве масла.Некоторые пишут при продаже мол от заливки до замены не деется никуда масло.Но я так понимаю двигатель должен веть что-то съедать,а так  может уже с топливом подразбовляется.Просто мысли на бумаге.Может я не прав,хер знает.

Езжу иногда на тоёте авенсис с двиглом 2.4 европа. ОНо жрёт масло ужасно. Вроде масло залили г.... А может колпачки. Так, что попрошу все байки о надёжности оставить в прошлом. Двигло одноразовое., с покрытием. Если копиталить, то тока гильзы.

Strannik69
Пол: мужской
Сообщений: 193
 
[Профиль]
13.04.2010 00:06

Когда ездил на Нисане уровень масла от замены до замены (за 10000) км почти не менялся (меньше чем на 5 мм по щупу), на Тайоте между заменами доливаю около 1 л. Хотя конечно возможно это просто ирндивидуальные особенности автомобилей.

Челентано
Пол: мужской
Сообщений: 10190
 
[Профиль]
13.04.2010 00:36
Strannik69 написал(а):

Хотя конечно возможно это просто ирндивидуальные особенности автомобилей.

Или степень износа. Или эксплуатации. Или особенностей конструкции. Попробуй по автобану на максималке на тоёте проехать километрофф 200. И посмотри на щуп.

Strannik69
Пол: мужской
Сообщений: 193
 
[Профиль]
13.04.2010 20:58
Челентано написал(а):
Strannik69 написал(а):

Хотя конечно возможно это просто ирндивидуальные особенности автомобилей.

Или степень износа. Или эксплуатации. Или особенностей конструкции. Попробуй по автобану на максималке на тоёте проехать километрофф 200. И посмотри на щуп.

На максималке это как, если 120-130 км/час, ездил, если дорога ровная (как от Кузни до Ленинска) то ни каких проблем масло остается на уровне (уже не первый год в Геш так езжу). А вот если по холмам, как в Хакасии, на той же скорости, то может слегка и подъесть. А вообще я больше 120 не люблю - Рафик стоит высоко, и на большей скорости становится не очень устойчивым, так что на горных дорогах Хакасии с крутыми поворотами лучше 80-90 и безопасно и масло целое, тем более у моего авто движок 1.8, а корпус (и соответственно аэродинамика) така же как у машин того же ряда только со значительно большим объемом движка (2 -2.3).

Челентано
Пол: мужской
Сообщений: 10190
 
[Профиль]
13.04.2010 22:31
Strannik69 написал(а):

На максималке это как,

Это 180-200 в режиме несколько часов не снижая. Видимо для япони это тяжко.

Strannik69 написал(а):

120-130 км/ча

Это для жигулей максималка.

Strannik69 написал(а):

А вот если по холмам, как в Хакасии, на той же скорости, то может слегка и подъесть.

Сказывается нагрузка. А на максималке нагружка писец, двигло сильно греецца. При 120 совсем не грееццо. Можно с картонкой ездить. Набираешь 160 и пошла стрелка в рабочую зону. Приходицца картонку сымать

Strannik69
Пол: мужской
Сообщений: 193
 
[Профиль]
13.04.2010 23:05
Челентано написал(а):
Strannik69 написал(а):

На максималке это как,

Это 180-200 в режиме несколько часов не снижая. Видимо для япони это тяжко.

Strannik69 написал(а):

120-130 км/ча

Это для жигулей максималка.

Strannik69 написал(а):

А вот если по холмам, как в Хакасии, на той же скорости, то может слегка и подъесть.

Сказывается нагрузка. А на максималке нагружка писец, двигло сильно греецца. При 120 совсем не грееццо. Можно с картонкой ездить. Набираешь 160 и пошла стрелка в рабочую зону. Приходицца картонку сымать

я же указал объем движка 1.8, я могу убить его втоптав педль в пол, но Рав-4 с таким обемом движка и с его аэородинамикой по ровной дороге больше 150km/h все равно не даст.

А самое главное объясни зачем мне это нужно, меня скорость 110км/ч вполне устраивает, больше предпочитаю разгонять на горных лыжах - вот там действительно на скоростях больше 100км/ч драйв ловишь ни с чем не сравнимый!

GUGA
Сообщений: 39
G
 
[Профиль]
14.04.2010 14:58

дима1972
бери калдину или винограда, главное чтобы не из под тачки были. в свое время имел и то и другое, гемора не знал, обслужитвал машины сам, все просто.

ZJlblgeHb
Пол: мужской
Сообщений: 151
 
[Профиль]
14.04.2010 19:40

Бери ту к которой душа  твоя тянется, но только не дизельную.Ты парниша  уже не молодой , гонки на ней устраивать не будешь , но если честно Хонда - это сцуко машина. четыре года езжу , менял только колодки , масло и свечи.   Япи до 2003 года намного крепче и лучше собраны чем такие же но после 2003 .

                                                                                                               Хондовод-любитель

shrus
Сообщений: 9
S
 
[Профиль]
14.04.2010 21:34

добавь 30р и бери калду 99-01-2л или 1.5л рессорн. экономия .не пожелеешь

karen66
Пол: мужской
Сообщений: 11
 
[Профиль]
22.11.2015 04:37

Привет всем  недавно мой брат с Украины  решил купить  себе  машину  и обратился за советом ко мне  и я посоветовал ему   этот сайт  авториа  и там он  из нескольких вариантов выбрал  ту машину  которую хотел , сайт очень  хороший  советую всем кто хочет купить машину.

Страницы:    1  2   
Авторизуйтесь в системе для того, чтобы иметь возможность добавлять сообщения.