Max Vaysman

[Профиль]
20.05.2020 06:51

Я снимал очередное свое политическое видео и решил  сделать это в лесу.
Там было много разной живности, мне попалась белка, бурундук (его нет на видео), и в том числе, я  там встретил зайца 2 раза,  первый раз быстро убежал, а второй раз я к нему подошел достаточно близко.
Этот заяц дал мне подобраться к нему очень близко, обычно такое не происходит. Они боятся людей и заблоговременно убегают.
Потом на видео, я увидел, фантом этого зайца в той же позе.
Это не фотошоп, я не умею делать фотошоп. И  вообще фотошоп это для  фотографий
Я плохо разбираюсь в  программах, поэтому монтаж исключен полностью. Я не Голливуд чтоб  уметь такое делать!

Есть оригинальное видео с фотоаппарата с которого я снимал, там тоже есть фантом!

Остановите видео на 6:37 и вы увидите фантом зайца! Которого глазами я не видел, там ничего не было, я видел только настоящего зайца. А на видео есть еще один заяц. Кто способен это объяснить?

Для  сомневающихся и специалистов у  меня есть оригинальный видеофайл с фотоаппарата, могу  выслать на любую экспертизу если надо.

mirvashemudomu
M

[Профиль]
23.07.2020 12:15

Спасибо, действительно, есть что-то мистическое в указанном фрагменте. А не подскажете, у них там случайно не брачный сезон в разгаре?
Это не аномальная зона случайно?
У меня  где-то видео есть с опоссумом, а у него - хвост скунса. Хоть и не фантом, но тоже нечто.
Единственный раз видела фантом нашей умершей кошки в детстве, когда проснулась среди ночи! Протянула к ней руку, а рука прошла сквозь неё.

Max Vaysman

[Профиль]
23.07.2020 20:39

Ужасы какие то вы рассказываете, про кошек и руки сквозь  них.

Я кстати снял продолжение, ходил в лес на закате, думал найти еще фантома, вот что из этого получилось:

mirvashemudomu
M

[Профиль]
23.07.2020 21:55
Max Vaysman написал(а):

Ужасы какие то вы рассказываете, про кошек и руки сквозь  них.