Написать сообщение
Страницы:    1  ...  13  14  15  16  17  18  19 
 
Iraira
Пол: женский
Сообщений: 238
 
[Профиль]
17.02.2020 22:03

я, конечно, не очень знаток по коньякам
но на мой женский вкус - дербент - самый был вкусненький

PeмиМартин
Пол: мужской
Сообщений: 539
 
[Профиль]
18.02.2020 02:48
TopGun написал(а):

Ляпка же как то вставлял фотки

просто у кого то руки из задницы растут

PeмиМартин
Пол: мужской
Сообщений: 539
 
[Профиль]
18.02.2020 02:50
смерть фашистам написал(а):

Подарили сегодня бутылочку COURVOISIERа
Щас буду наслаждаться запахом кураги и изюма, вкусом ванили, ярко выраженными фруктовыми нотами и богатым ароматом дуба .

это ты в женском роде коньяк назвал чтоли? неуч
как то стрёмно совсем. бутылку бухла на денюху дарят. из жалости чтоли?

смерть фашистам
Пол: мужской
Сообщений: 26
С
 
[Профиль]
18.02.2020 19:40
Цитата:

это ты в женском роде коньяк назвал чтоли?

Ты Вадик не русский что ли? Если бы в женском роде то звучало бы: Подарили сегодня бутылочку COURVOISIERы

Цитата:

из жалости чтоли?

Конечно из жалости  rofl , но ты все равно завидуй молча

Iraira
Пол: женский
Сообщений: 238
 
[Профиль]
18.02.2020 21:01
PeмиМартин написал(а):

как то стрёмно совсем. бутылку бухла на денюху дарят. из жалости чтоли?

ах ну да
не всем же мерседесы дарят как тебе  shok

Leelly
Пол: женский
Сообщений: 13026
 
[Профиль]
18.02.2020 21:06
смерть фашистам написал(а):

Хотел фотку для Вадика вставить, а тут не фтр, фотки чото не ставятся

Попробуй через вставку картинка

смерть фашистам
Пол: мужской
Сообщений: 26
С
 
[Профиль]
18.02.2020 21:21
Leelly написал(а):
смерть фашистам написал(а):

Хотел фотку для Вадика вставить, а тут не фтр, фотки чото не ставятся

Попробуй через вставку картинка

там урлу надо вставлять

TopGun
Пол: мужской
Сообщений: 61
T
 
[Профиль]
18.02.2020 22:26

Да дебильный форум, картинки через жопу вставляются, заходишь на страницу темы и надо вниз листать чтоб последние сообщения прочитать, ну что за дебилизм?

PeмиМартин
Пол: мужской
Сообщений: 539
 
[Профиль]
19.02.2020 04:00
смерть фашистам написал(а):
Цитата:

это ты в женском роде коньяк назвал чтоли?

Ты Вадик не русский что ли? Если бы в женском роде то звучало бы: Подарили сегодня бутылочку COURVOISIERы

Цитата:

из жалости чтоли?

Конечно из жалости  rofl , но ты все равно завидуй молча

завидовать чему? что на денюху дарят бутылку бухла? тут сочувствовать только остаётся. видимо совсем тебя там коллеги за алкаша нищеброда считают. раз дарят бухло. коньяк чтоб попробовал хоть раз в жизни дороже пятихатки

PeмиМартин
Пол: мужской
Сообщений: 539
 
[Профиль]
19.02.2020 04:03
Iraira написал(а):
PeмиМартин написал(а):

как то стрёмно совсем. бутылку бухла на денюху дарят. из жалости чтоли?

ах ну да
не всем же мерседесы дарят как тебе  shok

в лет 20-25 это былобы наверное здорово. когда в жизни нщё ничего лучше балтики не пил. а после 30 уже как то стрёмно. это примерно как тебе подарить пантин прови. с намёком что ты свинья и чтоб попробовала что то получше чем хозяйственное мыло

Leelly
Пол: женский
Сообщений: 13026
 
[Профиль]
19.02.2020 09:03

TopGun
Это с непривычки
Я на фтр когда попала тоже долго думала что за убожество


Я думаю у р. Д. Нет денег, поэтому навряд ли сайт форум оживет

TopGun
Пол: мужской
Сообщений: 61
T
 
[Профиль]
19.02.2020 13:17

В чём прикол?  Я чото не догнал

Цитата:

Дорогие мама и папа!!
У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте по контракту намного интереснее, чем у нас в деревне. Пусть скорее идут служить.
Подъем тут не 4, а в 6 утра. Сначала было тяжело, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Сашке и Кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать печку, носить воду, готовить еду. Тут есть горячая вода.
На завтрак дают много вкусного - сок, каша, масло, тушенка - но нет нормальной еды - каши с маслом и настоящего молока, поэтому не всегда наедаюсь. Но всегда можно сесть между двух городских парней, которые пьют только кофе. Их порций и моей вполне хватает до обеда. Поэтому городские такие слабаки!
А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" - это примерно как у нас от дома до магазина, но эти броски раз в неделю, а не так ты мама меня посылала в магазин каждый день. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная.
Сержант - это примерно как учитель в школе, иногда ворчит. Капитан - директор школы. Майоры и полковники, как председатель в сельсовете, бухают, а в свободное от синьки время в основном заняты своими делами и нас не трогают.
Сашка и Колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Не знаю почему - мишени размером почти как волк, но не бегают и навскидку стрелять не надо. Все что надо сделать - лечь на плащпалатку поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны порохом и дробью - их привозят уже готовые. Каждый месяц дают деньги, называют зарплатой по контракту. В месяц дают, как в селе за 4 месяца. А ещё тут есть магазин и пряники в нём свежие и их не надо размачивать а колбаса оказывается на цвет розовая, а не зеленая.
Пусть Сашка и Колька поторопятся, пока никто не знает какая тут халява!
P.S. Кстати - посылаю вам 50000 руб. на ремонт сарая и мамке на зубы.
Ваша дочь Галина.

PeмиМартин
Пол: мужской
Сообщений: 539
 
[Профиль]
20.02.2020 03:07

ну как. догнал?

Михаил Андреев
Сообщений: 30
 
[Профиль]
20.02.2020 20:28

Создал группу в телеграмм под названием "ФТР. О разном"

TopGun
Пол: мужской
Сообщений: 61
T
 
[Профиль]
20.02.2020 20:52

Да не пойдут нормальные люди в телегу

смерть фашистам
Пол: мужской
Сообщений: 26
С
 
[Профиль]
20.02.2020 21:32

походу ляпку закрыли
сайт он свой не обновляет, на ютуб канале не появляется

смерть фашистам
Пол: мужской
Сообщений: 26
С
 
[Профиль]
20.02.2020 21:33
TopGun написал(а):

Да не пойдут нормальные люди в телегу

чо там твой друг Франк?  вроде он уже сделал новый фтр

TopGun
Пол: мужской
Сообщений: 61
T
 
[Профиль]
20.02.2020 21:39
смерть фашистам написал(а):

чо там твой друг Франк?

Нет, не мой

TopGun
Пол: мужской
Сообщений: 61
T
 
[Профиль]
20.02.2020 21:39
смерть фашистам написал(а):

вроде он уже сделал новый фтр

Откуда инфа?

смерть фашистам
Пол: мужской
Сообщений: 26
С
 
[Профиль]
20.02.2020 21:40
TopGun написал(а):
смерть фашистам написал(а):

вроде он уже сделал новый фтр

Откуда инфа?

вроде сидят они там, узким кружком

Страницы:    1  ...  13  14  15  16  17  18  19   
Авторизуйтесь в системе для того, чтобы иметь возможность добавлять сообщения.