Горячие темы
Репитер
Виталий Краник 219 дней
Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
13.11.2019 07:11

КАК ПРОСТОЙ БОГОТОЛЬСКИЙ  ХУЛИГАН  ПОБЕДИЛ  ЗНАМЕНИТОГО  ФИЛОСОФА  И  РЕВОЛЮЦИОНЕРА ЛЕНИНА.

Вспоминаю себя в молодости: рос я, как и другие трое детей, фактически без родительского воспитания, проводя большую часть времени на улице среди таких же сверстников... потому что родители обычно занимались своими делами, не обращая на детей внимания...
Но иногда родители пытались узнать у меня, кем я хочу стать, когда вырасту?  Я не мог ответить на этот вопрос.
Однако отец, будучи прирожденным художником и "мастером золотые руки", начал показывать мне многочисленные художественные открытки (которые у него были в качестве образцов для копирования на картинах, которые он рисовал масляными красками на продажу), и спрашивал: -"ЧТО тебе нравится, чем ты хотел бы заниматься взрослым?"  Помню, что мне понравился тогда какой-то непонятный предмет, напоминающий пушку, но обвешанный какими-то странными предметами... и я показал на него...
Как потом я выяснил, став уже школьником, что это был микроскоп... и он мне почему-то тогда приглянулся, хотя я не имел представления, ЧТО это такое.  Правда,  я уже знал вид пушек... а микроскоп был похож на зенитку, "смотрящую" вверх...
Короче, тогда я чисто инстинктивно выбрал предмет, похожий на какую-то игрушку - вроде как на пушку....
а оказалось, что я выбрал предмет, который относился скорее к области научного оборудования.
Но в дальнейшей своей сознательной жизни меня обычно привлекали непонятные предметы... которые мне хотелось разобрать и узнать, как они устроены.
Конечно, так поступают все дети - хотят разобрать свои игрушки.  Но я пытался разобрать швейную машинку, за что мать меня наказала, хотя я иглой проткнул себе пальцы... пытался разобрать гармонь, за что получил наказание от отца... пытался разобрать пианино в детском саду... пытался разобрать радиоприемник "Москвич"...  а когда мой дядя принес мне старенький неработающий древний радиоприемник, я его разобрал на части... и был очарован блестящими радиодеталями всякими, работу которых я хотел узнать...
и вот после окончания школы, где я любил физику  больше всех других предметов, я поступил на радиотехнический факультет в Томский политехнический институт, хотя и другие специальности мне нравились - ботаника, медицина, строительство....
Но радиотехника - это моё большое увлечение,... в школе я пытался сделать сам детекторный радиоприемник, и сам выращивал кристалл - детектор, и мотал катушки, и делал конденсаторы... всего этого тогда в магазинах не было, это всё сейчас есть свободно в магазинах.  А поступив в институт, я пытался сделать радиостанцию... и почти сделал её...но едва не погиб, попав под напряжение 800 вольт, которым питался генератор высокочастотного напряжения... а вот микрофон я не мог достать, поэтому дело это затянулось до окончания института,...
когда на последнем курсе я начал работать вначале техником, потом старшим техником, потом инженером, потом ассистентом на кафедре радиопередающих устройств, когда стал изучать полупроводниковые приборы и применять их при разработке новых измерительных информационных приборов и многоканальных систем для испытания самолётов и ракет, став руководителем группы разработчиков в СКБ испытательных приборов, и разработав оригинальную быстродействующую аппаратуру для измерения сигналов  с множества  термопар и тензодатчиков, которые применялись на стендовых испытаниях самолётов и ракет в ЦАГИ (г.Жуковский), и тогда я впервые получил авторское свидетельство на изобретение аналого-цифрового преобразователя (в соавторстве с руководителем Жарковым Ю.П.).
После удачной сдачи измерительной информационной системы (опытного образца) "заказчику" (ЦАГИ) мне вручили юбилейную медаль "50 лет ЦАГИ".
После перевода СКБ ИП в состав СКБ ММ (математических машин) я руководил разработчиками измерительных подсистем в составе систем числового программного обеспечения (ЧПУ) для металлорежущих станков, которые выпускались на ряде заводов в СССР.  Разработанные измерительные подсистемы были приняты государственной комиссией и внедрены в серийное производстве на заводе математических машин (ЗММ "Контур"), на котором я получил ещё три авторских свидетельств на изобретения.
Затем я перешёл на работу в НИИ ПММ при ТГУ, где работал старшим научным сотрудником, зав. сектром, заведующим лабораторией. Здесь я разработал несколько быстродействующих измерительных систем для дистанционного измерения сигналов с датчиков давления при исследованиях быстропротекающих импульсных процессов в НИИ ПММ и на испытательных полигонах в России.  Получил ещё несколько авторских свидетельств как автор изобретений.
После этого защитил кандидатскую диссертацию по теме "Формальная теория триггерных устройств преобразователей информации", теперь собираюсь подготовить докторскую диссертацию.
Однако после  развала СССР и КПСС начал изучать причины этого развала,... и пришел к выводу о том, что причиной является интеллектуальный кризис в головах руководителей СССР и КПСС.
И теперь вот предлагаю способ преодолеть этот кризис.
Ну, а ЧТО-то надо делать изобретателю и кандидату
наук ?!  КТО это может сделать ??
Разве могут это сделать люди, которые только умеют разваливать огромные социальные системы ?!

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
13.11.2019 12:34

Надо сказать, что мысль о том, что интеллектуальный кризис в головах руководителей СССР и КПСС "породил" развал СССР и затем КПСС, родилась в моей голове после длительного обдумывания причин этих "развалов".
Вообще-то многие люди догадывались о том, что руководители СССР и КПСС не справились с их управлением.   Но такие сложные социально-государственные объекты были созданы на основе законов диалектического развития, и они выстояли в суровых жизненных условиях и в борьбе с политическими и с военными противниками.  Причем граждане СССР видели на каждом углу плакат: "Учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина вечно, потому что оно верное!". 
А развал СССР и КПСС означал, что это учение не является верным,...  тогда выходит, что развал СССР и КПСС был "закономерным" ?!   Вывод этот является достаточно простым, но не является логически доказанным.
    А Ленин и Сталин создали коммунистическую партию и теорию победы коммунизма в мире на основании созданной ими диалектической логики, которую признавали в России и в социалистическом лагере, как научно обоснованную логику, признавали советские коммунисты и преподаватели, и ученые-философы.
Этот явный "научный" парадокс необходимо было разрешить.  И я пытался это сделать.  И далее расскажу как я это делал.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
14.11.2019 09:47

Чтобы проверить "истинность" теории, надо в первую очередь доказать "истинность" её аксиом, т.е. начальных исходных положений.
Какие положения исходные в "теории научного коммунизма" ?
Это положения философии "диалектического и исторического материализма", разработанные Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным.
Конечно, диалектический материализм являлся основой исторического материализма.
Исходные положения диалектического материализма, претендующие на "всеобщее законное основание", развития природы, общества и мышления", следующие: 1. Всеобщий закон единства и борьбы противоположностей.
2. Всеобщий закон перехода количества в качество.
3. Всеобщий закон "отрицание отрицания".   

Эти "всеобщие законы" предложил Энгельс для развития "природы".
Ленин обобщил эти "законы" на развитие общества и мышления.
Но однако они не доказали "всеобщность законов" на развитие природы, общества и мышления.
Значит, они не доказали "истинность" этих законов.
А согласно простой нормальной логике, из основных положений (аксиом), истинность которых не доказана, невозможно вывести (построить) "истинные" (непротиворечивые) теоремы и теории.
Около пятнадцати лет назад я показал и доказал, что эти "аксиомы" диалектического материализма не являются "истинными", поскольку они не выполняются на всех фактах развития природы, общества и мышления. 
Следовательно, ВСЕ предложения, доказательства и любые построения и теории, построенные на основании этих "аксиом", не являющихся  "истинными", не могут быть истинными. 
Отсюда становится понятным, что "все теории и положения "научного коммунизма" не могут быть истинными. 
   Вывод такой: "Теория научного коммунизма" не является логически обоснованной !!
   Поэтому на практике её реализации могут быть получены противоречивые результаты.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
15.11.2019 11:20
Kuznetsov_GI написал(а):

Вывод такой: "Теория научного коммунизма" не является логически обоснованной !!

Однако почему-то коммунисты победили в  революцию, победили в гражданскую войну, победили немецких захватчиков, построили огромную империю -СССР, ставшую второй по экономической мощи.... и ничто не предвещало развала СССР и разгрома КПСС.
Большинство советских граждан были уверены в "верности" политики КПСС, "правящей и направляющей" силы в СССР.  Но трудности "мирного соревнования" с развитыми капиталистическими странами и отставание в развитии наукоемких производств мирного назначения всё более нарастали...  СССР стала явно отставать в экономическом развитии от развитых капиталистических стран.  Уже проигравшие страны во Второй мировой войне (Германия, Япония, Италия, Венгрия) развили свою экономику лучше, чем СССР.  И это не удивительно, поскольку в этих странах все средства были направлены на развитие "мирной экономики". А в СССР почти все средства уходили на развитие военной мощи государства.
   На волне экономического кризиса, при помощи развитых стран, в СССР произошел политический переворот, и власть в СССР захватили оппозиционеры, поддержанные властями США и Германии.
   НО вот уже прошло более 25 лет, экономика стран бывших в составе СССР, пока не вышла в ряд передовых в мире.
   И, похоже, что такое положение пока остаётся стабильным.  Бывший СССР был вторым в мире (после США) по мощи экономики, а ныне Россия стала в группе слаборазвитых стран.  И пока не видны политические и идеологические разработки перспективных направлений существенного развития России.
   Поэтому проблема эффективного развития экономики Россия остается актуальной до сих пор.  И для решения её необходимо  (ИМХО) проанализировать философские ошибки Ленина.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
16.11.2019 09:53

Первым делом необходимо было проверить "на истинность" важнейшие аксиомы диалектического материализма:1. Единство и борьба противоположностей.
2. Переход количество в качество.
3. Отрицание отрицания. 
Около пятнадцати лет назад я проверил эти аксиомы.
Коротко, но понятно, я приведу здесь основные доказательные факты.
Во-первых, чтобы доказать, что эти аксиомы не являются "всеобщими", достаточно найти хотя бы один факт, который не удовлетворяет требованию ("всеобщности") каждой аксиомы.
Для первой "аксиомы" можно согласиться, что каждый материальный объект (природы, общества, мышления)   состоит из двух (или более) "противоположностей", но вот "борьбы" между этими "противоположностями" обычно не происходит.  Что значит - "борьба" ? Это значит, что в результате этой борьбы одна "противоположность" побеждает ("отрицает") другую "противоположность", при этом якобы и происходит "развитие" материального любого объекта.
Очевидно, что в"неживой" природе не видно "борьбы" каких-то "противоположностей".  Даже в общем виде материального мира: материя никак не борется с антиматерией. Даже само существование этой антиматерии никто пока не доказал.
Лишь в области "живой материи" (в живом мире на Земле) можно обнаружить факты явной борьбы и "отрицания" конкурирующих или борющихся особей, но которые явно не обладают свойством "единство".
Думаю, тут достаточно ясная картина без особых доказательств. Особенно это очевидно для "человеческого общества".  Однако обычно не всегда происходит "борьба противоположностей". Скорее, обычно наблюдается "мирное единство". Можно привести множество примеров, но это может сделать достаточно умный образованный человек.
Для области "материальное мышление" также развитие является скорее не "борьбой противоположностей", а интеллектуальным поиском более совершенного "интеллектуального объекта",  попросту превосходящего по качественным характеристикам  "существующий объект" - "противоположность". 
Следует отметить, что эти "всеобщие аксиомы развития природы, общества и мышления" даже не упоминают такой объект мышления как интеллект. 
О том, как осуществляется развитие мышления, остаётся догадываться. 
Однако, сам факт наличия такого объекта "интеллект" и развитие его как в человеческом обществе, так и в разумном поведении отдельного человека, очевидно существенным образом влияет на поведение отдельных личностей и отдельных общественных объединений, включая развитые и слаборазвитые страны.
Понятно, видимо, всем нормальным гражданам, что развитию человеческого интеллекта необходимо уделять особо много внимания, ведь это развитие определяет судьбу человеческого сообщества.
Об  этом развитии и его законах важно серьёзно думать, говорить и писать, и обсуждать, ИМХО.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
16.11.2019 23:47

Вспомним гимн коммунистов-интернационалистов:
"Весь мир насилия мы разрушим до основания,
Но затем - мы наш, мы новый мир построим -
Кто был ничем тот станет всем!"

Таким образом, мечтой коммунистов была борьба бедных пролетариев с богатыми буржуями, разрушение этого мира и построения ими нового мира, где бывшие пролетарии станут "всем" (то есть, станут управлять этим новым миром, построенным в интересах пролетариев.
Предполагалось, что пролетарии всего мира объединятся и свергнут власть эксплуататоров-буржуев.
Энгельс нашел идею, а Ленин развил её - это диалектический материализм с его тремя основными "всеобщими законами развития развития природы и общества."
Второй  диалектический закон давал возможность организовать эту победу интернационалистов-коммунистов, для чего надо было бы объединить силы бедных пролетариев для свержения  власти эксплуататоров-буржуев, так как это указывал этот второй диалектический всеобщий закон: "превращение количества в качество".
Ленин и Сталин старались объединить бедных пролетариев  и их выросшей силой победить буржуев.
Ленину удалось создать партию коммунистов-большевиков ВКП(б) в России, которая организовала революционного свержения царского режима власти в России и затем в гражданской войне укрепила власть пролетариев в России.  А Сталин организовал победу коммунистов над немецкими захватчиками.
Таким образом, на практике коммунистическое движение победило антикоммунистические фашистские силы, что подтверждало "правильность идеи коммунистического интернационального объединения".
Это усилило стремление Сталина увеличить военную мощь армии России с целью всемирной революции.
Сталин резко увеличил количество танков Советской Армии, число которых превосходило количество танков во всех армиях капиталистического мира (так писали СМИ).  Казалось, что сила коммунистического мира превзошла  силу капиталистического мира.
Но вдруг США взорвали атомную бомбу над Хиросимо... и затем повторили над Нагосаки в Японии в августе 1945  года, после чего Япония сдалась силам США и СССР.  Таким образом окончилась вторая мировая война. 
При этом США продемонстрировали, что военная мощь армии США явно превосходит мощь армии СССР.
Стало ясно, что в случае войны СССР и США, победа будет на стороне США.  Сталину такая перспектива не могла  понравиться... и он распорядился срочно увеличить военную мощь СССР путём создания собственной атомной бомбы в СССР.... и через три года в СССР произвели первый взрыв атомной бомбы....
Началась гонка атомных вооружений в США и в СССР.... однако в этой гонке СССР постоянно отставал от США.... и в итоге США и СССР признали, что третья мировая война будет атомная война, которая приведёт к уничтожению не только США и СССР, но и большинство стран мира.
Значит, говорить о возможной победе коммунистического мира над капиталистическим миром стало слишком наивно...
Руководители СССР поняли, что коммунистический мир постоянно отстает от капиталистического мира не только в военной мощи, но и в мирном экономическом производстве, и в финансовой мощи.  Теперь стала задача и проблема "догнать США" по уровню экономической мощи... но все попытки достичь хотя бы равенства экономической мощи СССР и США в послевоенные годы не увенчались успехом....
В результате "мирного соревнования" СССР явно отставал от США, что явилось предпосылкой к смене в СССР режима власти партии коммунистов, не обеспечившей победы над США в этом мирном соревновании.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
17.11.2019 06:12

Надо отметить, что в первый год войны Германии с СССР военное превосходство Германии было явно на стороне Германии, и учитывая внезапность нападения на  СССР, в результате которого были разбиты большинство военных аэродромов и самолетов, Красная Армия потеряла более двух миллионов человек, что позволило немецким войскам занять примерно половину территории европейской части СССР и приблизиться к Москве менее, чем на сто километров, а Ленинград был полностью окружен фашистами... повисла реальная угроза поражения СССР...  В это время Сталин старался найти человека, который мог бы организовать разгром немецких фашистов... и в этот момент проявил решительность и смелость начальник штаба Красной Армии Жуков Георгий Константинович, ...он критически выступил перед Сталиным, не боясь,  что его могут просто расстрелять за выступление против плана Сталина...
но Сталин понял, что это его последний шанс победить немецких захватчиков, используя смелость и решительность Жукова Г.К., и Сталин доверил Жукову организацию защиты Москвы в этот последний ответственный и опасный момент войны... и Жуков организовал разгром фашистов под Москвой ! 
И Сталин стразу же направил Жукова в Ленинград, где немцы окружили город и пытались организовать осаду города, чтобы вынудить к сдаче немцам этого города, после которой силы немцев под Москвой были бы существенно усилены, и победа немцев грозила бы явно и непосредственно... но Жуков смог отстоять Ленинград и укрепить оборону этого города, после чего Сталин послал Жукова на другие фронты, где опять немцев ждал разгром... не буду перечислять победы Жукова в этой войне с фашистами... однако перелом в войне был обеспечен явно и непосредственно под руководством Жукова, это все прекрасно понимали. 
Можно лишь сделать вывод, что победа СССР над Германскими фашистами была достигнута в основном действиями и разумом, я бы сказал - ИНТЕЛЛЕКТОМ  Жукова Г.К., а не Сталина.
    После победы СССР над Германией Сталин стал опасаться славы и интеллекта Жукова Г.К., и он отправил его руководить в Одессу... а за тем и на Урал... 
     Однако он не сделал поправку в "всеобщие законы диалектического и исторического материализма", подчеркнув особую и решающую роль в развитии человечества, в разрешении конфликтных ситуаций, роль человеческого индивидуального ИНТЕЛЛЕКТА... 
     А после взрыва атомных бомб в Хиросиме и в Нагасаке в августе 1945 года, Сталин понял, что он недооценил роль человеческого ИНТЕЛЛЕКТА в развитии разума и экономики человеческих государств... видимо, эта ошибка Сталина сразила его в последние годы его жизни, хотя он и сумел довольно быстро догнать США в развитии атомных вооруженных средств.   
     Тем не менее, роль диалектического и исторического материализма в СССР ещё долгие годы оставалась нерушимой в идеологии и в политике СССР...
     А это оказалось чревато отставанием СССР в развитии экономики и в мировом соревновании с развитыми капиталистическими  странами.
     И действительно, в СССР и в России хотя и успешно развивались отрасли военной промышленности, но промышленность мирного назначения явно отстала на многие годы, что признают даже российские политики и экономисты.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
17.11.2019 07:07

Однако без изменений в идеологии и в политике "развития человеческого общества" в России трудно ожидать успешного развития экономики России.
Давайте посмотрим: микроэлектронная промышленность в России отстала на многие годы, ИМХО.  Также отстали промышленное производство сотовых телефонов и телевизоров, и производство легкового транспорта, и производство личных персональных компьютеров.
А вот  в Китае здесь отмечается явный успех !!
Наверное, нам надо бы у них поучиться !

Attila
Пол: мужской
Сообщений: 225
 
[Профиль]
17.11.2019 09:03

Григорий Иванович, честно не ожидал от Вас таких литературных сентенций. Что это будет? Роман-эссе? В любом случае - очень неожиданно....

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
17.11.2019 10:36
Attila написал(а):

Григорий Иванович, честно не ожидал от Вас таких литературных сентенций. Что это будет? Роман-эссе? В любом случае - очень неожиданно....

Спасибо за ответ.
Но зовут меня Геннадий Иванович.
Правда, этой темой я давненько занимаюсь в интернете... лет этак пятнадцать назад начал.  НО с тех пор мало что изменилось... вот и пытаюсь расшевелить читателей... наконец-то Вы мне ответили.  Спасибо ещё раз.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
17.11.2019 10:39

И Вы правильно заметили, что моё любимое занятие - писать краткие эссе.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
17.11.2019 19:37

Подводим итог:  Известно, что Ленин уничижительно говорил об интеллигенции:  - "Интеллигенция - это дерьмо нации".  Можно его понять таким образом, что на интеллигенцию он не надеется как на революционный класс- пролетариат.
И это мнение поддерживал Сталин, верный соратник Ленина. 
А вот власти капиталистических стран более лояльно относились к интеллигенции.  Они понимали, что интеллигенция - это творческий класс, двигающий технический и научный прогресс.
Фактически, интеллигенция - это движущая сила научно-технического прогресса.
А пролетарии - это движущая сила революции.
Однако после революции надо было бы в России поддерживать интеллигенцию и эффективнее развивать прогресс в своей стране. 
Но хорошо известно, что Ленин и Сталин полагали, что "нет незаменимых людей".
И поэтому они спокойно отправляли представителей интеллигенции за границу в капиталистические страны.
Некоторые из этих "беженцев из России"  прославили свои имена.  Например, Зворыкин - это известный специалист по телевидению, книги которого изучали студенты российских вузов... но Россия отстала при развитии телевидения до сих пор.
Нужно упомянуть здесь философа Зиновьева А.А., преподавателя в МГУ, которого выслали из СССР за то, что он не признавал  "материалистическую диалектику и диалектическую логику", созданные Лениным и развитые Сталиным.
Возможно, по этой причине Россия отстала в развитии формальной математической логики и в развитии малогабаритных микроэвм, благодаря которым США первой страной высадила космонавтов на Луну, а Россия это не может до сих пор.
Наверное, не надо мне доказывать, что интеллигенцию в СССР признавали уничижительно, как "прослойку" между классом капиталистов и классом пролетариев.   
После такого унизительного отношения к классу интеллигенции, трудно надеяться на самоотверженный труд массы творческой интеллигенции. 
Поэтому не удивительно, что научно-технический прогресс заметно отставал в СССР от США.
Наверное, пора бы в России признать ошибку Ленина и признать интеллигенцию, как движущую силу научно-технического прогресса в экономике, в науке, в военном обеспечении вооруженных сил.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
21.11.2019 11:29

В заключение позвольте сказать:
Диалектический и исторический материализм были приняты Лениным и Сталиным как идеологическая основа развития человеческого общества. Однако принципиальная логическая проверка их не была проведена. И доказать принципиальную "всеобщность" законов диалектического материализма Ленин и Сталин не смогли... да и это сделать принципиально невозможно. 
    Надо признать, что не смотря на эту принципиальную ошибку, Ленин и Сталин показали, что они были очень хорошими политическими организаторами, вдохновив народные массы на социалистическую революцию и на победу над фашистской немецкой идеологией и политикой. 
    Однако необходимо обозначить верную принципиальную цель развития человеческого мышления и её методы развития, чтобы  мышление российских граждан было направлено на эффективное развитие общественного и индивидуального мышления в интересах быстрейшего развития науки, промышленности, технологии, сельскохозяйственного производства, космической техники.
    С этой целью, очевидно, необходимо принципиально быстрее развивать "человеческий" общественный и индивидуальный интеллект.
При этом первым здесь по важности стоит индивидуальный интеллект, поскольку именно "он" в принципе даёт импульсы к развитию общественного интеллекта.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
23.11.2019 10:48
Kuznetsov_GI написал(а):

При этом первым здесь по важности стоит индивидуальный интеллект, поскольку именно "он" в принципе даёт импульсы к развитию общественного интеллекта.

Приведу пример в подтверждение этого важного идеологического факта:
Давайте посмотрим на убедительное "явление" очень эффективной жизни знаменитого ученого астро-физика, который не смотря на его неизлечимую болезнь в течение более пятидесяти лет, когда он был инвалидом, прикованным к инвалидной коляске, потерявшим даже способность к нормальному человеческому общению, но не потерявшему способность к эффективному научному мышлению и даже к открытию основных свойств таинственных "чёрных дыр", и даже к написанию нескольких знаменитых научно-популярных книг посвященных физике космического мира....
это Стивен Хокинг  (см. https://myrouble.ru/stephen-hawking-bio/ )

Этот парализованный человек нашел в себе силы победить немощь обездвиженного тела и прожить славную творческую жизнь, два раза женится и вырастить трёх детей...
НО, главное, от стал самым знаменитым астро-физиком, исследовавшим свойства таинственных "чёрных дыр" в космосе. 
Он также обратил внимание на необходимость быстрейшего переселения человечества в иные космические миры, с целью обезопасить жизнь всего человечества от космических катастроф.
Очевидно, что Стивен Хокинг стал самым знаменитым физиком на Земле, который стал гениальным ученым, эффективно развившим современную физическую и космическую науку.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
24.11.2019 12:55

Однако в России очень много заводов и фабрик были закрыты, и либо они были проданы богатеньким бизнесменам, либо на их месте построены или строятся обычно жилые объекты, либо коммерческие объекты, не производящие каких-либо товаров... это явилось следствием развала СССР и разрыва экономических связей между бывшими братскими республиками.
Теперь правительство России прилагает большие усилия, чтобы как-то компенсировать экономические потери этого "развала"... но похоже, что ещё многие годы Россия будет отсталой страной, если правительство не сумеет мобилизовать все силы на эффективное развитие научно-производственного комплекса... а это можно сделать, если только эффективно развить научно-производственный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ в России, я так думаю.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
24.11.2019 13:21

Возникает вопрос - А  КАК ЭТО СДЕЛАТЬ достаточно быстро ? 
Очевидно, надо бы построить соответствующий план, например:
1. Организовать интеллектуальные силы России на усиление поддержки развития науки, технологии и производственных объектов России, выделив существенно увеличенные  финансы на конкретные перспективные планы развития, обеспечив жесткий контроль за реализацией этих планов.
2. Особое внимание необходимо уделить развитию и удержанию молодых перспективных (интеллектуальных) специалистов.
3. Обеспечить эффективный контроль по борьбе с преступной коррупцией в экономике и в правительстве.
4. Реорганизовать в России старый ленинский план реорганизации РАБКРИНа.
5. Обеспечить регулярный и частый общественный контроль выполнения намеченных планов.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
27.11.2019 22:09

Хочу отметить, что "хулиган победил знаменитого философа Ленина" не в смысле "материалистического отрицания", а в смысле обнаружения логической противоречивости ленинских "всеобщих аксиом диалектического развития природы, общества и мышления".  Фактически, Ленин обманул неграмотное бедное население России (рабочих, крестьян и солдат),
убедив их в том, что основными движущими силами развития общества являются "всеобщие диалектические законы развития природы, общества и мышления".   Причем основными "всеобщими диалектическими законами развития общества большевики считали "закон единства и борьбы противоположностей" и "закон отрицания отрицания", которые оправдывали массовую борьбу бедных граждан с богатыми буржуями и кулаками, постановку задач физического уничтожения (отрицания) классов буржуев и кулаков. 
А философов, несогласных с  материалистическими "всеобщими законами развития природы, общества и мышления", ленинские большевики старались унизить (как гнилую интеллигенцию, как дерьмо нации) или изгнать из России. 
При этом развитие логики и различных наук на её основе в России было серьёзно подавлено, что привело к существенному научному отставанию уровня развития России от развитых капиталистических государств.
И до сих пор это отставание тормозит развитие России.

Kuznetsov_GI
Пол: мужской
Сообщений: 5560
 
[Профиль]
28.11.2019 13:23

Надо отметить, что ведущие политики России плохо прислушиваются к ученым при принятии важных геополитических решений.  В частности, это очевидно было при размещении Чернобыльской атомной электростанции вблизи столицы Украины Киева.
Непонятно до сих пор, какие основания были у проектировщиков для строительства этой электростанции вблизи Киева.  Вполне возможно, что власти СССР произвольно решили этот вопрос из чисто "меркантильных" или "политических" соображений, минуя экологическую экспертизу (как это было положено в обязательном порядке в то время).
А результат стал - колоссальная экологическая катастрофа, распространившаяся на тысячи километров радиационное заражение местности и воды, достигшее Белоруссии и Подмосковья...
Видимо, этот факт стал решающим для отторжения Украины от России, для развала СССР на независимые бывшие союзные республики.
А если  власти СССР запросили бы у Академии СССР экологическую экспертизу по вопросу правильного размещения этой атомной электростанции  на Украине,  тогда наверное  они получили бы отрицательный отзыв на размещение этой станции вблизи Киева.
Кроме того, вопрос о правильной эксплуатации этой электростанции был бы также решен более строго, без допущения каких-то "экспериментов" во время её эксплуатации.
Думаю, что эта "история" доказала возмутительное безразличие советских властей и руководителей КПСС к мнению Академии  Наук СССР.
Ну, "выводы" теперь уже стали очевидные - СССР и КПСС были развалены - вполне на правильном основании - КПСС - партия коммунистов игнорировала Академию Наук СССР... в результате допустила огромную катастрофу на Украине и в СССР... и эта партия таким образом признала своё "идеологическое" поражение в ходе мирного развития СССР.

irmile
Пол: женский
Сообщений: 539
 
[Профиль]
02.12.2019 22:22

Мне было очень  трудно и интересно прочитать ваши рассуждения на эту тему. Трудно потому, что я не кончала высших университетов. Интересно потому, что давно не встречала таких высказываний про политику. Озадачивает то, что неужели наше правительство так недальновидно по отношению к интеллигенции, да и вообще к своему народу. Неужели их занимают лишь только интересы своего обогащения. А "рыба гниет с головы",  и вот уже начинают набивать свои карманы на местах люди  "во власти".

 
Авторизуйтесь в системе для того, чтобы иметь возможность добавлять сообщения.