Написать сообщение
Страницы:    1  2 

RS88
R

[Профиль]
08.12.2009 09:48

У меня диагноз такой:кифосколиоз 2-й степени.Поставили еще в 15 лет,сейчас мне 21.Один мануальный терапевт в Томске у кого я хотел пройти курс лечения,сказал что помимо у меня начал развиваться поясничный остеохондроз.Степень кифосколиоза он и не опроверг и не подтвердил,говоря обычным языком он не знает точно,на рентген не направил(хотя в таких случаях он нужен), выходит компетенция оставляет желать лучшего,хотя возможно я и ошибаюсь.

Если у кого есть проблемы со спиной и кто проходил курсы лечения в Томске или просто слышал о подобном напишите отзывы о клиниках/врачах/терапевтах и т.д. Огромная просьба не пишите "я тоже хочу","ничего не поможет" и подобное,просьба писать лишь по делу. Я сам студент и мне бы хотелось,как я думаю и всем,тратить деньги на более грамотного специалиста и с толком.

dormidon

[Профиль]
08.12.2009 09:59

исправить новерное уже врядли получится но можно остановить процесс выполняя комплекс определенных упражнений по укреплению мышечного корсета, думаю что с литературой особого труда не будет

RS88
R

[Профиль]
08.12.2009 10:00

весьма содержательный ответ...

RS88
R

[Профиль]
08.12.2009 10:47
dormidon написал(а):

исправить новерное уже врядли получится но можно остановить процесс выполняя комплекс определенных упражнений по укреплению мышечного корсета, думаю что с литературой особого труда не будет

С литературой труда нет...Мне именно нужен толковый врач...

dormidon

[Профиль]
08.12.2009 11:26

Вертеброневролог

RS88
R

[Профиль]
08.12.2009 11:34
dormidon написал(а):

Вертеброневролог

Возможно...

Madness

[Профиль]
08.12.2009 14:47

Я с искривлением ходила на гидромассаж, горячий парафин, СМТ, массаж.

RS88
R

[Профиль]
08.12.2009 19:48
Madness написал(а):

Я с искривлением ходила на гидромассаж, горячий парафин, СМТ, массаж.

В каком возрасте?Какая была степень и результат?Ну и место конечно(если оно в Томске)?

Madness

[Профиль]
08.12.2009 19:50