Горячие темы
Работа для школьников
Светлана Кравцова 1 день
Kaktys
K

[Профиль]
23.11.2016 19:11

Сразу скажу, что я не профессионал, только учусь. Просто так все это стало популярно, имеет смысл попробовать, думаю. У кого есть опыт? Поделитесь.

Aleksandra555

[Профиль]
24.11.2016 16:27

смотря какая партнерка, какие условия, все индивидуально

Kaktys
K

[Профиль]
26.11.2016 18:11

ну вот какая-нибудь из лидирующих, teasernet или Directadvert.ru

Valeriy12

[Профиль]
25.11.2017 16:48

У меня большого дохода с них не получалось, ну и сайт не особо раскручен. сейчас все больше склоняюсь к инвестированию в хайп проекты, вот самый свежий medius eco отзывы говорят о растущем фонде, тут главное вовремя выйти, перед тем как проект начнет умирать, ну а риски всегда есть, поэтому советую начинать с минимальных вложений

Dima Korolyov

[Профиль]
09.12.2017 13:50

Можно зарабатывать но смотря где и какие программы или работа..

Сергей Карпов

[Профиль]
09.12.2017 14:01

Да сейчас на партнерских программах заработки смотря у кого какие,если сайт раскручен то и соответственно заработок будет большим,а если так себе то много не заработать,сейчас знакомые все больше про заработок в видеочате мне http://modelme.club предлагают,говорят не сложно и деньги хорошие,вот думаю попробовать заработать вроде все прозрачно и несложно и работа не пыльная.

besstat
B

[Профиль]
20.12.2017 15:35

Есть люди, которые на партнерских программах зарабатывают очень не плохие деньги . Но во всем нужно иметь опыт и знания. Для начинающих будет полезно почитать статьи о монетизации как  сайта,так и соц сети - https://priq.ru/blog/pr/48-zarabotok-i- … -partnerke

Ирина Хайзарова

[Профиль]
24.12.2017 19:32